Герметик бескамерного слоя 500 мл

Артикул: ХК-3/1

Жестяная банка 500 мл. Герметик бескамерного слоя БХЗ используется для восстановления гермослоя в бескамерных шинах.
germetik-500
1128.00 руб
Скидка
В упаковке: 1 шт
Избранное
Сравнить

Поделиться

Герметик бескамерного слоя БХЗ используется для восстановления гермослоя в бескамерных шинах.

Герметик бескамерного слоя способствует восстановлению герметического слоя на шинах любого типа. Герметик используют для ликвидации потертости и растрескивания автомобильной шины. Обязателен к применению бескамерных шин, при повреждении гермослоя и после проведения ремонта..

Сфера применения герметика бескамерного слоя

Герметик для ремонта бескамерных шин используется для восстановления внутренней части шины, на которой за время ее использования образовалась небольшая потертость, при ремонте колеса с использованием специального пластыря. Также данный компонент отлично сочетается с холодной вулканизацией.

В комплекте имеется специальная кисть, которая облегчит задачу по нанесению средства.

Основные технические характеристики герметика для шиномонтажа:

  • Проводит герметизацию любых повреждений внутри колеса, восстанавливая верхний гермослой толщиной до 4 мм.
  • Благодаря специальному компоненту, входящему в состав, в середину колеса не попадает воздух, а используемая смесь быстро высыхает.
  • Если герметик загустел в самый неподходящий момент, можно с легкостью его разбавить. Для этого понадобится специальный раствор – буферный очиститель.
  • Герметик бескамерного слоя используется на финальной стадии ремонта – промазка по краям приклеенного пластыря (по периметру).
Этапы проведения ремонтных работ с использованием герметика:

1. Перед ремонтом покрышку следует очистить от грязи и просушить.

2. Обследовать шину на возможные скрытые повреждения. Проверить шину на целесообразность ремонта, учитывая условия эксплуатации и размер неремонтируемой зоны. Измерение неремонтируемой зоны производится от края борта вниз по внутренней стороне покрышки.

3. Отметить водостойким мелом место повреждения и очистить от грязи и посторонних предметов. Раздвинуть борта покрышки как можно шире и осветить место ремонта. Измерить размер повреждения (окончательный размер повреждения определится после зачистки). Если повреждение находится в боковой части шины, Измерьте его ширину (W) и длину (L), если повреждение находится в протекторной или плечевой части шины его диаметр

4. Через центр повреждения и пластыря провести мелом осевые линии. Приложить пластырь внутри покрышки по центру повреждения и обвести мелом место механической зачистки, больше пластыря на 10 мм. Стрелка на этикетке пластыря должна быть направлена к борту

5. Обработать место ремонта буферным очистителем, и зачистить скребком по мокрой поверхности, счищая грязь и смазку. Если не делать предварительного обезжиривания, то грязь забивает фрезу и разносится по всей зачищаемой поверхности

6.Используя дрель с карбидной фрезой, зачистить место ремонта внутри покрышки, отмеченное мелом. Зачистка производится в направлении «к себе», чтобы рукой не закрывать рабочую зону. Применение абразивных камней при зачистке резинового слоя нежелательно из-за оплавления резины, что может явиться причиной отставания пластыря во время эксплуатации. При зачистке абразивным камнем обороты не должны превышать 250 об/мин. После зачистки необходимо удалить пыль и стружку

7. Повторно обезжирить внутреннюю поверхность буферным очистителем и просушить. Очиститель имеет состав, хорошо взаимодействующий с химическим клеем, и улучшает подготовку поверхности перед ремонтом.

9. Место ремонта внутри покрышки промазать химическим клеем один раз и просушить до исчезновения блеска на поверхности (до легкого залипания). Важно научиться правильно определять степень высыхания клея до нужного состояния. В зависимости от температуры и влажности воздуха, а также марки химического клея, время его высыхания может значительно различаться и влиять на качество ремонта.

10. Снять с пластыря нижнюю пленку, не касаясь химического слоя и согнув посередине, приложить его к центру повреждения, стрелка на этикетке должна быть направлена к борту. В холодный период пластырь перед установкой можно прогреть для повышения эластичности и клейкости химического слоя

11. Рукой выдавить из-под пластыря воздух и прокатать узким роликом в 2-х направлениях от середины к краям. Для плотной прикатки пластыря место ремонта с внешней стороны надо прижимать рукой

12. Кистью нанести Герметик бескамерного слоя БХЗ для восстановления гермослоя в месте проведения ремонта, на пластырь и вокруг него на 10-20 мм


Герметики для ремонта автомобильных колес реализуются в компактных и удобных упаковках, вместе с кистью для проведения работ. Данное средство поможет вам сэкономить время и деньги, потраченные на ремонт шин в специализированных сервисных центрах. С ним вы сможете справиться с повреждением шин в самых нестандартных ситуациях.