Россия

Первый момент, на который обращают внимание при покупке, является лента-скотч. От качества ленты зависит, насколько прочной будет связь между металлом и клеевой основой. Для отрыва качественного скотча необходимо приложить минимальное усилие в размере 150 кПа, а чтобы сдвинуть - не меньше, чем 3,0 кгс/см2.

Косвенно о качестве ленты-скотч можно судить по цвету защитной пленки. Итальянские и другие европейские производители используют защитную пленку синего цвета. Многие покупатели останавливают свой выбор на балансировочных грузиках со скотчем подороже, например, Нортон или Сент-Глобал.
Но китайские производители, которые научились делать реплики на всё и вся, запросто могут сделать защитную пленку в любом цвете. Так что следует пристальнее изучать компанию производителя скотча для балансировочных грузиков. Каждый бренд, дорожащий своей репутацией, не станет использовать дешевый скотч, чтобы не потерять репутацию и клиентов.
А вот представители кустарного производства не станут тратить деньги на дорогие расходные материалы и воспользуются скотчем неопределенного качества.
При сравнении балансировочных грузиков можно увидеть, что показатели усилий на отрыв и на сдвиг у заводских адгезивных грузиков в 2,5 раза больше, чем у аналогичных грузиков кустарного производства. При балансировке в холодное время года, использование дешевой китайской ленты на грузах станет настоящей головной болью для мастеров, непосредственно осуществляющих балансировку.
Для водителей это грозит частыми визитами на СТО, особенно после мойки или длительного движения на высокой скорости, когда грузики сбиваются напором воды или отрываются центробежной силой.

Вторым нюансом при выборе самоклеящихся балансировочных грузов является их непосредственная масса. Взвешивая оригинальные экземпляры именитых производителей, можно увидеть, что погрешность их веса составляет 1%, что является нормой. По ГОСТ допускается отклонение в массе груза в пределах 5%.
Дешевый скотч в паре с недовесом при изготовлении балансировочного грузика, производимого из дорогостоящего свинца, позволяют наживаться кустарным цехам, но в итоге это бьёт по карману водителя, получающего услугу по балансировке колес низкого качества услуг.

Для установки адгезивного грузика на диск необходимо очистить от загрязнений и обезжирить место его размещения. В холодное время года грузики необходимо хранить в определенном температурном режиме, не ниже +15 градусов цельсия.
Осуществляя балансировку с применением самоклеящихся расходных материалов в зимнее время, обязательно нужно дать нагреться колесному диску до температуры в помещении. Иначе диск покроется конденсатом в следствии этого грузик приклеится плохо. Если времени на постепенное прогревание диска нет, следует место установки грузика подогреть локально.

Следование этим нехитрым правилам позволит водителю избежать проблем с самоклеящимися грузиками и уменьшить количество внеплановых посещений шиномонтажного сервиса.

Показано 1 - 10 из 10
Артикул: Fe 071B 12×5
2000.00 руб
Скидка:

В упаковке: 100 шт.
Артикул: К061-2
2000.00 руб
Скидка:
Артикул: К052
1444.00 руб
Скидка:

В упаковке: 50 шт.
Артикул: К051
1380.00 руб
Скидка:

В упаковке: 100 шт.
Артикул: К051-2
2000.00 руб
Скидка:
Артикул: К052-2
1900.00 руб
Скидка:

В упаковке: 100 шт.
Артикул: К062-2
1900.00 руб
Скидка:
Артикул: Fe 070 RN/C 1000×5
1700.00 руб
Скидка:
Артикул: Fe 071 RN/C 1000×5
1900.00 руб
Скидка:
Артикул: Fe 071B RN/C 1000×5
1900.00 руб
Скидка:
Показано 1 - 10 из 10