2) Удалите скребком в зоне ремонта мокрый грязный слой с ремонтируемой поверхности шины.
3) Обработайте ремонтируемую поверхность на (10-15) мм больше размера подобранного пластыря, используя низкооборотистую шлифмашинку с полусферами или шероховальными кольцами (2500-5000 об/мин.).
4) Дополнительно проведите шероховку специальной текстурной (проволочной) щеткой.
5) После шероховки соберите пылесосом резиновую пыль с ремонтируемой поверхности внутри шины.
6) Тонким слоем дважды нанесите на подготовленную поверхность повреждения термоклей, тщательно просушите после каждой промазки (5-7) минут при температуре не ниже плюс 20˚С. При необходимости повторите процедуру третий раз.
7) С пластыря с прослоечной резиной (ПРТ) снимите защитную черную пленку и наложите на повреждение.
8) Плотно прикатайте узким роликом (3 мм) крест-накрест от центра к краям, не допуская при этом образования пузырей. При установке пластырей главным условием является сила прикатки. Для достижения лучших результатов при установке многослойных пластырей используйте пневмомолоток, простукивая от центра к краям.
9) После установки термопластыря произведите косметический ремонт повреждения с наружней стороны шины. Рекомендуемая температура вулканизации (150±5) ºС и время, необходимое для вулканизации резины на вулканизаторе, подбирается из расчета 4 мин. на 1 мм резины. Усилие прижима должно быть не менее 4 кг/см.
Основные характерные ошибки, возникающие при ремонте шин
Таблица предельных размеров повреждений для радиальных шин с текстильным каркасом
Приведенная таблица предельных размеров повреждений основывается на практическом опыте и экспериментальных данных, полученных в результате исследований ведущих мировых производителей ремонтных материалов.